Распространение по почтовым ящикам, контроль качества распространения
Безадресное распространение листовок рекламы в Москве
Безадресное распространение (БаР) – что это?
Если говорить простым языком, когда вы находите в почтовых ящиках для корреспонденции без указания имени, это и есть оно. Для осуществления такого оповещения выбираются определенные территории.
Если вас заинтересовала «БаР по московским почтовым ящикам», а также «в других городах Российской Федерации», обращайтесь в нашу компанию!
Какова задача такой рассылки?
Всё просто - это обеспечение целевой аудитории в необходимых районах.
Очевидные преимущества?
- Оперативность! Отдача от рекламной кампании возможна уже всего через несколько дней;
- Возможность выбрать контингент по характеристикам на определенной территории;
- Непосредственный контакт с потенциальным Клиентом – материал оказывается непосредственно у него, и при этом с минимумом затрат - всего 1 рубль;
- Неограниченный размер рекламы.
Как доставляется безадресная рассылка?
- Курьер
- Мобильные бригады
- Почта России
Это действует? Однозначно: "Да!". Даже новичок, едва знакомый с жестким директ-маркетингом, подтвердит, что, грамотно организованная безадресная рассылка непременно сулит высочайшую отдачу!
Основные правила организации безадресного распространения:
- Качественная Адресная Программа;
- Нестандартность. Будьте яркими. Ваша реклама должна выделяться и кричать о том, что вы лучшие! Рекламные материалы должны быть качественными. Забудьте о черно-белом формате и плохой бумаге;
- Распланируйте весь процесс от начала до конца;
- Контролируйте отчетность о текущем процессе рассылки регулярно;
- Оптимизируйте качественно систему контроля, сделайте её оптимально рациональной;
- И помните, что безадресная рассылка по почтовым ящикам – беспроигрышный выход по оповещению о новых поступлениях товаров и услуг для массовой аудитории.
Адресная рассылка листовок с рекламой
Адресная рассылка – что это?
Наиболее эффективным способом оповещения населения среди прочих является адресная рассылка. Что же она из себя представляет? Под этим термином понимается целенаправленное распространение по почтовым ящикам брошюр, листовок, флаеров и прочее. Такая рассылка охватывает максимальную целевую аудиторию, и определяет взяимосвязь между поставщиком товаров и услуг и Клиентом. При этом в поле зрения поставщиков попадаю как новые Клиенты, которые данным предложением воспользоваться еще не успели, так и те, которые уже являются ими. Целесообразность очевидна.
Очень повышает результативность именная адресная рассылка, когда указываются личные данные, и Клиент получает ее именно в руки. Такой уровень сервиса в сфере маркетинга и рекламы считается профессиональным, он доступен, как правило, крупным и серьезным организациям с мировыми стандартами сервисных услуг. При такой рассылке устанавливается на первый взгляд невидимая связь звеньев рекламной цепи.
Каковы задачи адресной рассылки?
Массированная почтовая рассылка – это своего рода инструмент для увеличения уровня продаж.
Мы информируем целевого Клиента об акциях, скидках, бонусах вовремя и в кратчайшие сроки. Информация доносится одномоментно. До того момента, как, например, акционный товар поступил в продажу, клиент уже в курсе, и, вполне вероятно, запланировал уже его покупку.
Плюсы и особенности адресной рассылки.
У адресной рассылки есть важнейшие преимущества:
- Минимальные сроки. 4-5 дней с момента создания рекламы до ее поступления к Клиенту.
- Точечный характер доставки до целевой аудитории.
- Очень быстрый результат от просмотра рекламы до момента покупки.
- Низкий бюджет рекламной кампании. Почтовая рассылка обходится дешево.
- Вариации по размеру листовок,тиражу.
- Массовая рассылка – очень действенная мера директ-маркетинга.
Преимущества рассылки по адресам:
- Контроль качества рекламных акций
- Легкость анализа эффективности
- Возможность правильного планирования и коррекции баз данных Клиентов
- Высокая отдача – от 30%
- Самостоятельный выбор доставки рекламных материалов
Какие есть способы рассылки?
- Почта России
- Курьерские службы
- Бригады для рассылки (по почтовым ящикам).
Принципы правильной организации адресной рассылки:
Правильная организация – 50 % успеха предприятия!
- Высококачественные материалы
- Постоянный мониторинг и корректировка баз данных Клиента
- Верные маршруты доставки
- Логичность рекламы в зависимости от ключевых характеристик Клиента: возраст и т.д.
- Контроль отчетности и результатов.
Контроль качества распространения листовок рекламы по почтовым ящикам
Зачем контролировать распространение рекламы по почтовым ящикам? Доказано, что рассылка материалов, в которых есть реклама – это очень эффективный способ привлечения внимания клиентов к бренду, повышения узнаваемости товара или услуги. Чем больше и качественней распространение, тем выше ваша прибыль. Ключевым моментом эффективности всегда, конечно же, является качество работ. Для этого и нужно их контролировать. Опытным путем давно выяснено, что эффективна та рассылка, контроль распространения которой не менее 95%.
Ценные правила:
- контроль "по горячим следам"
- прозрачность всех сторон, чтобы избежать, или разрешить споры, и понимать объёмы и качество услуг.
Какие составляющие механизма контроля качества услуг?
- Контроль качества день в день, в том числе по заранее подготовленному и тщательно продуманному плану;
- Контроль качества безадресного распространения на следующий день;
- Пересчет (с фиксацией количества распространенной продукции);
- Визуальный мониторинг распространителя.
Мы подходим к каждому проекту индивидуально, и поможем выбрать идеальный вариант для распространения именно Вашей рекламы.