Мы организуем дегустации от самых простых до самых сложных. Дегустация – это эффективный метод продвижения Вашей продукции, который приносит прибыль.
Цель любой дегустации является повышение спроса на определенный вид товара и большие объемы его продаж. Для этого нужно показать покупателям основные особенности качества товара, которые они смогут сразу оценить. Организация дегустации – это не только подготовка собственного товара для массовой демонстрации, но и курс обучения для персонала, который будет рекламировать товар (т.е. промоутеров) и подготовка рекламного материала, которые смогут в полном объеме ознакомить покупателей с товаром. Всё это в комплексе и станет залогом успешной и эффективной дегустации.
К каждому клиенту в нашем агентстве индивидуальный подход.
Чтобы показать все преимущества товара, который компания планирует выпускать на рынок, проводится дегустация. Это эффективный маркетинговый инструмент, помогающий наладить близкую коммуникацию с аудиторией и продемонстрировать на практике все достоинства своего предложения. Для профессиональной дегустации под ключ, обращайтесь в рекламное агентство PromoExpress. Наши специалисты имеют большой опыт проведения подобных мероприятий и могут предоставить вам готовое решение.
Проведение дегустации – что необходимо для этого?
Для организации мероприятия нужно использовать отдельную стратегию. Это может быть вечеринка для лояльных клиентов компании, мероприятие с лидерами мнений или имиджевая встреча, на которой представляют преимущества товара. Рекламное агентство PromoExpress предлагает:
- команду профессионалов для обслуживания гостей;
- моделей-промоутеров с приятной внешностью для презентации продукта;
- помощь в разработке стратегии мероприятия и организация под ключ.
Мы поможем осуществить правильную подачу, спланировать мероприятие и пригласить гостей. За счет дегустации увеличиваются продажи, потому что потенциальный покупатель может непосредственно протестировать продукт. Создание благоприятной атмосферы помогает сделать посетителей более лояльными к торговой марке.
Дегустации в Москве как метод рекламы товара
С помощью дегустаций можно усилить позиционирование бренда и стать ближе к клиенту. Этот метод хорошо работает в условиях повышенной конкуренции, когда целевая аудитория привязана к другому продукту и ее нужно ознакомить с альтернативой. Дегустация предполагает ненавязчивое информирование и вовлечение людей. Этот вид рекламы воспринимается лояльно и работает на запоминание. Подбор персонала для дегустации в нашем агентстве позволяет найти человека, который подходит для презентации продукта наилучшим образом.
На мероприятии промоутеры могут быть одеты в специальные костюмы, предоставленные самим заказчиком. В отдельных случаях агентство готово предоставить специалистам одежду, соответствующую тематике дегустации. Чтобы качественно проработать все детали и правильно организовать мероприятие, оставляйте заявку на сайте PromoExpress. Наши маркетологи помогут вам определиться с нюансами, чтобы дегустация принесла максимальный результат.