Один из самых эффективных методов рекламы - распространение листовок под дворники автомобилей. Потенциальный клиент имеет прямой контакт с рекламой, и как правило, 80% от общего количества распространенных листовок имеет положительный отклик. Такая реклама - самый простой и в то же время очень четко направленный инструмент воздействия на клиентов.
По результатам выполнения работы заказчику предоставляется фотоотчет.
Успешный маркетинг базируется на комплексе одновременно работающих инструментов. Чтобы вовлечь в коммуникацию платежеспособного клиента, не достаточно рекламной кампании в интернете. Важно выходить за пределы офиса и общаться с аудиторией, которая живет в условиях рутины. Услуга распространения рекламных материалов под дворники авто позволяет привлечь внимание состоятельных покупателей.
Чтобы организовать раздачу листовок автомобилистам, необходимо подготовить макеты рекламной продукции, распечатать ограниченный тираж листовок и задействовать к сотрудничеству людей, которые обойдут интересующие районы города и оставят под дворниками автомобилей рекламную продукцию. Эта работа требует дисциплины, выдержки и ответственного подхода.
Промоутеры для раздачи рекламы под стекло автомобиля
Основной недостаток привлеченных извне людей, которые стремятся быстро заработать наличные в свободное время, это полное отсутствие такта и ответственности. Студенты или подростки хаотично рассовывают листовки, не привлекая тем самым внимание людей, а лишь создавая негативное впечатление. Чтобы получить благоприятную обратную связь, сотрудничайте лишь с проверенными специалистами.
В рекламном агентстве PromoExpress работают исключительно профессионалы, которые знают толк в распространении листовок и отвечают за качество выполненной работы. Раздача рекламных материалов проводится быстро и эффективно в местах наибольшей концентрации транспортных средств. За день специалист может обойти более четырех сотен машин. Листовки распространяются не количественно (пачками под один дворник), а качественно (до 3 листовок на 1 машину).